Наклейки на авто, отличительный знак, "KZ-шка"

Category: Наклейки на авто Written by Super User

наклейка на авто  Все мы часть времени проводим в дороге, кто за рулем своего авто, кто пользуясь услугами городского транспорта. Часто стоя на светофоре или в пробке, изучаем заднее стекло переднего автомобиля. В глаза бросается наклейка, ставшая сейчас очень распространенной — так называемая «KZ-шка», по большей части с логотипом какой-либо компании. Теперь такие наклейки получили очень большое распространение, во-первых это удобный и эффективный метод активной рекламы, правда если этим правильно пользоваться, но об этом ниже. Во-вторых, это выражение лояльности к своей стране и, заодно, к своей страховой компании, заправке, туристической фирме...

     У этого отличительного знака есть своя история и свои стандарты. 8 ноября 1968 года в Вене была принята так называемая «Венская конвенция о дорожном движении». Целью ее было повысить безопасность дорожного движения посредством стандартизации правил дорожного движения. Конвенция была разработана во время конференции ЮНЕСКО с 7 октября по 8 ноября 1968 года в Вене. Одновременно на конференции была разработана Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах.

     Вот глава из этого документа

Глава III.

Условия допущения к международному движению автомобилей и прицепов Статья 37. Отличительный знак государства регистрации 1. На каждом автомобиле, находящемся в международном движении, должен помещаться сзади, помимо его регистрационного номера, отличительный знак государства, в котором он зарегистрирован. 2. На каждом буксируемом автомобилем прицепе, на котором должен в соответствии со статьей 36 настоящей Конвенции помещаться сзади регистрационный номер, должен также помещаться сзади отличительный знак государства, выдавшего этот регистрационный номер. Предписания данного пункта применяются даже в том случае, если прицеп зарегистрирован в государстве, ином, чем государство регистрации транспортного средства, с которым он сцеплен; если прицеп не зарегистрирован, он должен иметь сзади отличительный знак государства регистрации транспортного средства - тягача, за исключением тех случаев, когда он передвигается по территории этого государства. 3. Составные элементы и способ нанесения отличительного знака, указанного в настоящей статье, должны соответствовать предписаниям приложения 3 к настоящей Конвенции.

     Как видите, это не просто реклама или лояльность, это необходимость, особенно, если вы любите путешествовать на своем любимом железном коне, или по роду своей деятельности, вам приходится выезжать на своем транспорте в командировке. Однако не стоит забывать, что у этого отличительного знака есть еще и стандарты оформления.

Приложение 3.

Отличительный знак автомобилей и прицепов, находящихся в международном движении Приложение 3 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЙ ЗНАК АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ДВИЖЕНИИ 1. Упомянутый в статье 37 настоящей Конвенции отличительный знак должен состоять из одной - трех заглавных букв латинского алфавита. Буквы должны быть высотой не менее 0,08 м (3,1 дюйма) и обозначены штрихами шириной не менее 0,01 м (0,4 дюйма). Буквы должны быть нанесены черной краской на белом фоне, имеющим форму эллипса, главная ось которого горизонтальная. 2. В тех случаях, когда отличительный знак содержит только одну букву, главная ось эллипса может быть вертикальной. 3. Отличительный знак не должен включаться в регистрационный номер или обозначаться таким образом, что он может быть принят за этот последний или может ухудшить его удобочитаемость. 4. На мотоциклах и их прицепах длина осей эллипса должна составлять не менее 0,175 м (6,9 дюйма) и 0,115 м (4,5 дюйма). На других автомобилях и их прицепах длина осей эллипса должна составлять не менее: а) 0,24 м (9,4 дюйма) и 0,145 м (5,7 дюйма), если отличительный знак состоит из трех букв; b) 0,175 м (6,9 дюйма) и 0,115 м (4,5 дюйма), если отличительный знак состоит менее чем из трех букв. 5. Положения пункта 3 приложения 2 применяются к обозначению отличительного знака на транспортных средствах.

     Как видите, прописаны и форма знака, и длинна этой формы, и размер букв, и цвет. Так что, отправляясь в путешествие или в командировку, сверьте свой знак, соответствует ли он международным требования. Это не помешает сделать и тем, кто выдает такие знаки своим клиентам.

     А теперь чуть подробнее остановимся на рекламной функции, которую сейчас носит этот знак. Каждая уважающая себя заправка или страховая компания старается выдать своим клиентам «KZ-шку» со своим логотипом, справедливо полагая, что она займет достойное место на заднем стекле автомобиля, и многие будут видеть логотип, будут узнавать его, и когда придет время, обратятся именно к ним. Расчет верный. А вот верное ли исполнение?

     Зачастую компании, планируя рекламную акцию пытаются совместить несовместимое — и получение максимального эффекта и дешевизну. Ну к примеру, заказывают те же «KZ-шки» на бумаге, вместо пленки, экономят на красках, вместо красок, устойчивых к воздействию солнечных лучей используют обычные. Бумажные наклейки, в отличие от пленочных, быстро отклеиваются, размываются дождем. Ну а про краски — вообще отдельная история. Краски очень быстро выгорают, размазываются, причем в первую очередь выгорает логотип фирмы, ведь его часто печатают не черным цветом. И вот сами буквы “KZ”. Еще можно различить на наклейке, а логотипа фирмы уже и не видно. Спрашивается, в чем же была экономия? Ведь эта наклейка рассчитана на долгосрочную рекламу, и чем качественней и ярче она будет, тем лучше будет эффект. Впрочем, это дело самих компаний.

 

Пишите в WhatsApp

Задать вопрос

Пишите в WhatsApp

Получить консультацию