Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/users/t/terra0/domains/legion21.kz/templates/ja_drimia/ja_menus/Base.class.php on line 38

Strict Standards: Non-static method JApplicationSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/users/t/terra0/domains/legion21.kz/templates/ja_drimia/ja_menus/Base.class.php on line 43

Strict Standards: Non-static method JApplicationCms::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/users/t/terra0/domains/legion21.kz/libraries/cms/application/site.php on line 272
Цвет в рекламме | Дизайн и цветовосприятие, советы и тонкости | Все об этикетках, наклейках, стикерах
Рейтинг:  3 / 5    Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Цвет в рекламе

цвет в рекламеКаждый производитель в условиях жесткой конкуренции, осознает необходимость создания рекламного сообщения которое должно быть не только новым, но и особенным. Для того чтобы Ваше рекламное сообщение было эффективным нужно правильное и целенаправленное воздействие на потенциального потребителя. А также в рекламном сообщении должны правильно совмещаться текст, изображение и цветовое оформление. Цвет играет важную роль в визуальной рекламе. Благодаря цветовым сочетаниям можно стимулировать потребителя на покупку, задать определенное настроение, создать определенный имидж компании и привлечь внимание потребителя.

     Чтобы цвет правильно влиял на потребителя, был чистым и позитивно воспринимался, нужно придерживаться определенных правил цветоведения. Нужно понимать как между собой гармонируют цвета, родственные они или контрастные, холодных или теплых тонов. Для того чтобы это лучше понимать нужно воспользоваться цветовым кругом.

     Нужно понимать конечный результат, что вы хотите донести до потребителя и не забывать о конкурентах будет не очень хорошо ели у Вас будет схожая цветовая гамма, лучше сыграть на контрасте, а так же цвет может вызывать ассоциации, поэтому лучше использовать цветовую палитру схожей с Вашей деятельностью или товаром. К примеру: фиолетовый цвет несет в себе что то магическое, тайное и поэтому его очень хорошо использовать в рекламе если Вам нужно заинтересовать потребителя, привлечь покупателей с нестандартным мышлением. Если у Вас магазин, связанный с магией или эзотерикой, то стоит оформлять свои рекламные предложения, вывески магазинов, входную группу в фиолетовых тонах.

     И вот еще несколько примеров того как воспринимается и какие цвета лучше использовать при ее создании, будь то банер, буклет, этикетка, наклейка или стикер.

     Зелёный цвет следует использовать при продаже чего-нибудь долговечного и важного для покупателя, также если Вам необходимо донести до покупателя, что Ваш товар экологически чистый, натуральный. Этот цвет используют при рекламе недвижимости, транспорта, различного рода мебели, лекарственных средств и т. д. Зеленый цвет ассоциируется с миром, спокойствием и надеждой. Он освежает, умиротворяет, а также повышает аппетит.

     Синий цвет обычно используют при рекламировании товаров, способных сделать жизнь покупателя более счастливой. Как правило, синим цветом рекламируют всяческие туристические услуги, услуги брачных агентств и т.д. Синий цвет вызывает ощущение надежности, силы и уверенности.

Глубокий глянцевый черный цвет хорошо подойдет если Вам нужно на подсознательном уровне заставить прибрести предлагаемый товар, обычно в этом случаи используют фон чёрного цвета, и даже если клиент не нуждается в этом товаре, он обязательно призадумается о его приобретении, посмотрев на рекламу. В правильном сочетании черный цвет ожет восприниматься как утонченный, изысканный и загадочный.

     Белый цвет подойдет если вы рекламируете учебное заведение, образовательные курсы или семинары. Белый цвет ассоциируется с чистотой, простотой и невинностью

При продаже ценных вещей, целевыми покупателями которых являются, в первую очередь – богатые люди, стоит использовать коричневый цвет.

     Красный цвет уже на подсознательном уровне воспринимается как цвет акции, скидок или новинок.

     Жёлтый цвет используется в рекламе игорных заведений, развлекательных комплексов и других заведений, связанных с азартом и риском, поскольку жёлтый цвет пробуждает в человеке жажду приключений и веселья.

     Ну и конечно нельзя забывать про цветовые сочетания: желтый с синим - создают сильную напряженность, благодаря которой возникает эффект движения; красный с зеленым - сильный контраст между энергией и спокойствием, отсюда эффект жизнеутверждения; зеленый с белым - впечатление частоты и яркости; коричневый с зеленым и желтым - чувство приземленности.

     Если Вы планируете создать визуальное оформление которое будет использоваться в течение длительного времени, к примеру этикетки на товар, логотип компании, фирменные цвета, то нужно подойти к выбору цветовой гаммы со всей ответственностью.

     Выбранная Вами цветовая гамма должна нести в себе позитивное восприятие товара, компании, рекламы и на подсознательном уровне вызывать у потребителя позитивные ассоциации с товаром, с содержимым в упаковке, с родом деятельности компании и так далее.

     А вот если Вы планируете сезонную рекламу, упаковку, этикетку то здесь следует подбирать цвет в соответствии сезону, то есть когда за окном лето, так и хочется видеть яркие насыщенные цвета, весной, когда все вокруг пробуждается от зимней спячки, хорошо воспринимаются пастельные тона.

     Если Вы хотите подойти к вопросу о выборе цвета основательно, то можно изучить психологию цвета, но об этом в следующей статье. 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас 352 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход



Контакты

Город Алматы
ул. Жамбыла д. 180


Телефоны:

(727) 328 30 88

(727) 328 76 99

- без выходных,  до 23.00


Свяжитесь с нами по скайпу: Skype Me™!

Подписка на RSS-ленту

Ваш e-mail

 

Мы в соц.сетях

Следите за нашими новостями Добавляйтесь в круги Подписывайтесь на наши новости

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Goon Каталог сайтов Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU
ZERO.KZ Рейтинг@Mail.ru Google+