Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/users/t/terra0/domains/legion21.kz/templates/ja_drimia/ja_menus/Base.class.php on line 38

Strict Standards: Non-static method JApplicationSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/users/t/terra0/domains/legion21.kz/templates/ja_drimia/ja_menus/Base.class.php on line 43

Strict Standards: Non-static method JApplicationCms::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/users/t/terra0/domains/legion21.kz/libraries/cms/application/site.php on line 272
Экономия на этикетке приводит к потере покупателей | Этикетка, наклейка в имидже компании | Все об этикетках, наклейках, стикерах
Главная Полезная информация Этикетка, наклейка в имидже компании Экономия на этикетке приводит к потере покупателей
Рейтинг:  5 / 5    Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

дешевая экономия приводит к потерям

Экономия на этикетке приводит к потере покупателей 


      Попадая на великосветскую туссовку маркетологов, директоров или собственников бизнеса поневоле проникаешься важностью  вопроса – как поднять продажи?  Столько разных дискуссий вокруг этого – как завоевать клиента, как заставить его покупать, как сохранить клиента...  Но вот когда доходит до реальных дел, то становится ясно, что экономия – на первом месте, а все остальное – лишь дань модным тенденциям рынка.

       Держа в руках достаточно дорогой  парфюмерный товар с явно дешевым и сделанным кое-как стикером, складывается впечатление, что не так уж и важны клиенты, особенно платежеспособные, которые обращают внимание не только на сам товар, но и  на весь комплект маркетинговых аксессуаров: упаковку,  этикетку или наклейку, оформление места продаж, проспекты, подарочные пакеты и т. д. 

       Слушая диалоги наших менедежров с клиентами типографии, всякий раз прихожу в восторг от логики маркетологов и бизнесменов:

- Мы хотим заказать этикетку, чтобы красивая, качественная и дешевая...

- Хочется чтобы этикетка бросалась в глаза, но то что вы предлагаете, это очень дорого, нам бы что-нибудь по-дешевле.

- Мы  запускаем новый товар и хотим самую дешевую этикетку...

      Всегда хочется узнать на какую покупательскую способность они расчитывают, особенно, если дело касается дорогого товара?  Как можно раскрутить товар на котором дешевая и невзрачная этикетка?  И спрашивается, кто выгоднее продаст свой товар, та компания, которая уделяет внимание яркости и качественности своей этикетки, которая, как все знают – лицо продукции и язык ее, или та, которая экономит на том, на чем в принципе экономить глупо, на потенциальных клиентах?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас 357 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход



Контакты

Город Алматы
ул. Жамбыла д. 180


Телефоны:

(727) 328 30 88

(727) 328 76 99

- без выходных,  до 23.00


Свяжитесь с нами по скайпу: Skype Me™!

Подписка на RSS-ленту

Ваш e-mail

 

Мы в соц.сетях

Следите за нашими новостями Добавляйтесь в круги Подписывайтесь на наши новости

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Goon Каталог сайтов Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU
ZERO.KZ Рейтинг@Mail.ru Google+