Рейтинг:  1 / 5    Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ОШИБКИ В СОЗДАНИИ ЭТИКЕТКИ

     этикетки и ошибкиСамый сложный  этап в создании вашей этикетки – это этап ее согласования. В этом этапе обычно принимают участие несколько ключевых лиц начиная от дизайнера, заканчивая генеральным  директором, и каждый из них видит этикетку по-своему, и каждый стремится что-то добавить или убрать. В этот момент мало кто задуывается о том, что главный оценщик этикетки – это непосредственный потребитель, и что смотреть на этикетку надо глазами клиента,  учитывая его восприятие.

     Печатая этикетки, наклейки, стикеры  и постоянно изучая рынок, мы выявили несколько типичных ошибок, которые допускаются при создании этикетки. Надеемся, что эта информация будет вам полезна при работе над вашей этикеткой или наклейкой.

1.Этикетка – шедевр.

Очень часто.  высоко ценя свой продукт,  производитель хочет,  чтобы этикетка рассказала о его качестве и создала необходимые эмоции  посредством высокохудожественного изображения, достойного картинной галереи. Поверьте – красивые пейзажи, аппетитные натюрморты, шикарные портреты будут хорошо смотреться на крупных объектах – билбордах, фотообоях, вывесках,  и,  совершенно потеряются на небольшой этикетке, даже при очень качественной печати.  И кстати, по многочисленным исследовательским данным, 96,7% реальных потребителей НИКОГДА не будут РАССМАТРИВАТЬ изображение на этикетке! Поэтому главное правило этикетки – лаконичность, четкость и чистые цвета.

2.Этикетка-шедевр с максимально низкой себестоимостью.

Представьте себе такую просьбу заказчика – сделайте нам очень качественную этикетку – чтобы и ярко, и краски не тускнели и не размывались, чтобы выдерживала и жару и холод, чтобы был рельеф  и т.д., и дайте самую низкую цену. Это изначально противоречиво. Нельзя сделать суперкачественную этикетку не вложив в нее деньги.

3.Выделить все.

Каждый производитель хочет чтобы его этикетка была самой яркой, самой красивой, и часто, по их мнению, добиться этого можно,  если выделить все элементы этикетки или наклейки, сделать их крупными и броскими – и логотип, и название, и изображение продукта. Не следует забывать, что у этикетки во-первых,  маленькая площадь, и, во-вторых, кратковременность передачи информации. При двух этих составляющих переача информации с этикетки или наклейки должна быть грамотно структурирована. Иначе,  клиент попросту запутается. Каждый из трех крупных элементов в отдельности будет восприниматься плохо,  и все они дружно будут мешать клиенту сориентироваться  - нужен ему этот продукт или нет.

4.Три в одном. Функциональность этикетки.

Как уже говорилось выше, очень часто на маленькую площадь этикетки стараются вместить все:  и логотип, и название продукта, его изображение, слоган копании, а также ту информацию, которая диктуется законодательством: срок хранения, дата выпуска, состав, необходимые инструкции, если таковые имеются. Стратегия здесь понятна – это снижение затрат. Но поверьте, именно  эта стратегия часто бывает губительна для продаж.  Не стоит смешивать на одной этикетки две функции – имиджевую и информационную. Лучший вариант – это сделать две этикетки. Одна, яркая и цветная, вторая более экономичная,  черно-белая.

5.Выбор типографии.

Заключительный этап создания этикетки – это ее печать. От того как, на каком материале и какими красками ее напечатают,  зависит очень много. К сожалению, это еще понимается далеко не всеми. Часто к выбору типографии подходят с о стороны цены, а не со стороны функциональности этикетки. Обычно обзвонив несколько типографий  останавливаются на той, которая дает цену ниже. Однако, чтобы ваша этикетка действительно приносила прибыль,  к выбору типографии стоит подойти с другой стороны, со стороны сможет ли эта типография, используя свое обрудование, технологии, материалы и краски изготовить для вас этикетку,  которая будет отвечать условиям хранения, транспортировки и эксплуатации вашего продукта. Будут ли краски на ней достаточно яркими – чтобы бросаться в глаза будущему клиенту, будут ли они устойчивы, или смажутся от прикосновения пальца и т.д. А цена... Поверьте, всегда есть возможность с ней поиграть, например, увеличив тираж (печать впрок), использовать готовые ножи (немного увеличив или уменьшив существующий размер) и пр.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас 163 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход



Контакты

Город Алматы
ул. Жамбыла д. 180


Телефоны:

(727) 328 30 88

(727) 328 76 99

- без выходных,  до 23.00


Свяжитесь с нами по скайпу: Skype Me™!

Подписка на RSS-ленту

Ваш e-mail

 

Мы в соц.сетях

Следите за нашими новостями Добавляйтесь в круги Подписывайтесь на наши новости

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Goon Каталог сайтов Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU
ZERO.KZ Рейтинг@Mail.ru Google+