Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/users/t/terra0/domains/legion21.kz/templates/ja_drimia/ja_menus/Base.class.php on line 38

Strict Standards: Non-static method JApplicationSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/users/t/terra0/domains/legion21.kz/templates/ja_drimia/ja_menus/Base.class.php on line 43

Strict Standards: Non-static method JApplicationCms::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/users/t/terra0/domains/legion21.kz/libraries/cms/application/site.php on line 272
Штрихкод - правила оформления на упаковке и этикетке | Этикетки, наклейки, стикеры | Все об этикетках, наклейках, стикерах
Главная Полезная информация Этикетки, наклейки, стикеры Штрихкод - правила оформления на упаковке и этикетке

Notice: Undefined property: stdClass::$deleted in /home/users/t/terra0/domains/legion21.kz/components/com_jcomments/jcomments.php on line 999
Рейтинг:  5 / 5    Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Разговор пойдет о штрихкоде.  Сейчас уже невожожно представить себе товар без него. 

Штрихкод – это своеобразный паспорт продукции, по нему можно узнать все начиная от цены, заканчивая страной-производителем.  Нанесенный на упаковку или этикетку  небольшой графический код несетт в себе до нескольких страниц информации, обрабатываемой специальными считывающими устройствами.

В первую очередь штрихкод просто незаменим в торговле. Сейчас во многих  в магазинах внедрена автоматизированная система, к которой подключены компьютерные кассы со считывателями штрихового кода, и наличие штрихового кода на всех товарах торгового зала позволяет сократить время обслуживания покупателей у касс. Менеджеру магазина достаточно провести сканером над этикеткой со штрихкодом и и вся нужная инфорация, которая привязана к нему  будет на мониторе.  Такой подход сильно упрощает  организацию многих бизнес процессов  в торговле и логистике.

Штрих-код наносится или  либо при производстве самой  упаковки типографским способом, либо  с помощью самоклеящихся этикеток или наклеек.

Специальные сканеры для чтения штрихкодов засвечивают изображение  специальным осветителем и считывают полученную картинку, которая, переводится в исходную информацию.

Поскольку штрихкод располагается на этикетке, которая не только несет информацию о товаре, но и привлекает к нему внимание потребителя, он, естественно должен вписываться в ее дизайн. Если, скажем этикетка сделана в определной цветовой гамме,  допустим в красных или синих тонах, а штрих код будет черным, он будет выбиваться из общего стиля, дисгармонировать и сделает вид этикетки иди наклейки отталкивающим. Именно поэтому при создании своей этикетки, заказчики заранее оговаривают цвет штрихкода. И вот здесь главное помнить, что не все цветовые сочетания считываются сканером. Есть цветовые сочетания, которые сканер не способен прочитать.

Для того, чтобы штрихкод на вашей этикетке или наклейке был доступен для чтения надо знать какие цветовые сочетания считываются сканером, а какие нет.

ЦВЕТОВЫЕ СОЧЕТАНИЯ, СЧИТЫВАЕМЫЕ СКАНЕРОМ

 штрихкод

СЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ

 штрихкод

НЕ СЧИТЫВАЮТСЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННЫХ УСЛОВИЯХ

 штрихкод

ЦВЕТОВЫЕ СОЧЕТАНИЯ, НЕ СЧИТЫВАЕМЫЕ СКАНЕРОМ

штрихкод

И еще несколько несложных правил, для того, чтобы штрихкод на вашей этикетке или упаковке был размещен наиболее удобно для считывания, чтобы избежать всего того, что сможет затенить  или повредить его, что снизит не только качество, скорость, результативность считывания но и вашу прибыль.


1. Проверьте расположение вашего штрихкода на товаре, сравнив его с аналогичной упаковкой. Легко ли найдет его кассир, переходя от товара к товару?

2. Проведите над штихкодом рукой, как сканером. Это позволит вам понять, не вызывает ли расположение штрихкода неестественного движения руки во время его сканирования.

3. Проведите обычной ручкой линию по всему штрихкоду, как бы имитриуя луч сканера, вы увидите есть ли преграды или повреждения в его текстутре.

Если маркировать свою продукцию, игнорируя требования к качеству изображения и размещению символов штрихкодов , то это приведет не только к невозможности считывания штриховых кодов со всеми вытекающими из этого последствиями (сбоями в системах учета, расчетов, логистики; штрафными санкциями; финансовыми потерями и т.д.), но и к подрыву репутации этих товаров, а значит и их производителей.

Берегетие свою репутацию и репутацию своей копании и  продукции. Удачных вам продаж.

 

Комментарии   

0 # штрих кодЛилия 09.06.2017 03:51
Добрый день. Мы бы хотели присвоить штрих код на свою продукцию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас 358 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход



Контакты

Город Алматы
ул. Жамбыла д. 180


Телефоны:

(727) 328 30 88

(727) 328 76 99

- без выходных,  до 23.00


Свяжитесь с нами по скайпу: Skype Me™!

Подписка на RSS-ленту

Ваш e-mail

 

Мы в соц.сетях

Следите за нашими новостями Добавляйтесь в круги Подписывайтесь на наши новости

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Goon Каталог сайтов Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU
ZERO.KZ Рейтинг@Mail.ru Google+