Главная Полезная информация для проведения промоакций Скреч-стикеры- что это, или нужно ли верить в призы!
Рейтинг:  4 / 5    Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Скреч-стикеры- что это, или нужно ли верить в призы!

 

Вы  не мечтали выиграть в лотерею? Думаю, что это распространенная мечта, и желательно- круглую сумму, машину .. А потом это переходит в азартное желание выиграть по рекламной акции, проводимой различными компаниями, для раскрутки своего товара – и вы начинаете собирать крышечки, или отсылать смс с кодом. Многие  машут  рукой, говоря?  да это лохотрон, и  так как ничего и не выигрывают ( вот, допустим, я- мне вообще в таких вещах не везет), а кто-то выигрывает.

Наверно в такие моменты каждого интересует- есть ли там на самом деле призы? Не обманывают ли нас?

 Как сотрудник компании, которая печатает эти самые скреч-наклейки ( с  так называемым скреч слоем, который стирается монеткой) говорю с уверенностью - есть!  Какова же система этих выигрышей? Есть несколько видов таких акций- полностью беспроигрышные стикеры - т.е вы в любом случае выиграете- хоть финтюшечку- но выиграете. А есть те, у которых призы распределеным с каким-то  разрывом ( интервалом, не факт что упорядоченным).

Но сам факт –что они, эти призы,  существуют- уже  греет душу!)))

Почему это выгодно  самим компаниям???

Вот что говорит по этому поводут сотрудник одной компании, которая часто проводит такие акции:

«Розыгрыш ограниченного количества подарков, путем отправки смс, преследуют цель -  повысить продажи, в программе через кого  происходит смс обслуживание, устанавливают лимит разыгрываемых подарков в день или в несколько дней. К примеру,  сотая смс,  полученная базой,  выдаст, что вы выиграли  телефон,  к примеру. А все 99 от разных людей получат см, участвуйте еще.»

Есть еще одна сторона этого вопроса -  выгодно ли это для компаний, решившихся на такую акцию?? Как правило- да, даже при беспроигрышной акции- продажи увеличиваются в 2-3, т.е по сути подарки окупаются, узнаваемость продукции повышается, да и хорошая возможность получить новых клиентов, ни разу не пробовавших вашу продукцию.

«Продажи на самом деле повышаются-минимально на 30 процентов, при этом некоторые  торговые марки увеличивают за счет  таких продаж  свою долю на полке. В настоящее время вопрос об этом стоит очень остро в торговых сетях» -  комментирует происходящее маркетолог косметической компании.

Что же касается самого изготовления скреч- наклеек.. Это творческое занятие – начиная от споров по дизайну с компанией-заказчиком, и даже выбором формы, была у нас както и виноградная веточка!

Вот советы нашего технолога:

Лучше делать такие стикеры на пленке – так как на бумаге есть вероятность просвечиваемости – и сами же наклейщики ваших стикерв могут подсмотреть есть ли приз.  Но мы обязательно подстрахуем вас от таких происшествий. Также, наверно у вас может возникнуть вопрос не можем ли мы сами  воспользоваться призами – ни за что! Мы заключаем договор, в котором указывается, что ни сотрудники компании нашей, ни их родственники не имеют права учавствовать в розыгрышах.

Также ,хочу расказать о нашей особенности- мы можем напечатать на стикере не 1 поле закрытое скреч слоем, а несколько!! Причем интересных форм, а также не просто на каком-то однотонном фоне, но и с рисунком!!!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас 206 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

Вход



Контакты

Город Алматы
ул. Жамбыла д. 180


Телефоны:

(727) 328 30 88

(727) 328 76 99

- без выходных,  до 23.00


Свяжитесь с нами по скайпу: Skype Me™!

Подписка на RSS-ленту

Ваш e-mail

 

Мы в соц.сетях

Следите за нашими новостями Добавляйтесь в круги Подписывайтесь на наши новости

Похожие материалы

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Goon Каталог сайтов Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU
ZERO.KZ Рейтинг@Mail.ru Google+