Рейтинг:  4 / 5    Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

   Стало тяжело ходить по магазинам...


 Наверное у каждого есть своя профессиональная болезнь.. У врачей,которые сморят на людей, а в голове у них, что он чем-то болен, у рекламщиков, которые смотрят на билборды, на рекламу в СМИ... У многих есть своя «болезнь»..

     Думаю, что люди , работающие в типографии меня поймут.. идешь, вот к примеру в магазин, тихо так спокойненько собрался заняться шоппингом.. И тут начинается – смотришь вот на товар – а там красивая этикетка, и ты начинаешь рассматривать, как и с какого материала она сделана.

     Или смотришь, а там акция проводится – и думаешь- ну елки-палки – ну зачем наклеили такой некрасивый скотч, или вон, не качественная наклейка.. . А потом думаешь - вот вроде и понимаешь товаропроизводителя – сэкономил, и вроде на товаре это отразилось, на несколько тенге дешевле..

     Но ведь в итоге, что получается – есть психология- что все хорошее по качетсву должно хорошо выглядеть – и вот стоит такая баночка, с задрипаненькой этикеткой, с нечеткой картинкой – ну какое отношение может к ней быть у покупателя?- соответсвующее.

     Я, например , сразу представляю подвал , где трудяги узбеки, или китайцы клепают по ночам и дням енти этикеточки. А вот еще возмущает другой момент, сейчас у нас просто борьба за продвижение казахского языка в массы, и каждого поставщика обязуют делать перевод на гос. язык на своем товаре – и что народ наш творит? Заказывают такое, что его не прочитать, это во-первых, а еще если потереть пальцем- то краска стирается с этой бумажки с переводом.

     А еще и делают все это без учета особенностей товара- ну какая бумажная этикетка, на товаре, который связан с жидкостями- ведь он так или иначе где-то может подтекать- в итоге все это размазано, или вообще скуко;илось и готовиться в мир иной отходить. Да лучше бы совсем не клеили , чем так. Зато очень радуют те, кто тщательно продумывает все ключевые моменты - и материал более подходящий под их товар ( пленка, бумага, скотч..), и размер, и цвет, и сам вид печати (растр, плашка).

     Кстати говоря, хочу добавить по наружной рекламе - не понимаю , почему некоторые до сих пор пользуются не самоклеющейся наклейкой , а по старинке- клеем. И времени при наклейке больше уходит, а оно, как известно деньги, и сам расход на клей тоже надо учитывать, да и вообще неудобно это. Или еще, некоторые чтобы не намокала реклама, скотчуют сверху. Но зачем?! Ведь есть специальный материал пленка, которая и влагоустойчивая и краски не будут выгорать.

Вообщем, стало тяжело ходить по магазинам...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас 308 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход



Контакты

Город Алматы
ул. Жамбыла д. 180


Телефоны:

(727) 328 30 88

(727) 328 76 99

- без выходных,  до 23.00


Свяжитесь с нами по скайпу: Skype Me™!

Подписка на RSS-ленту

Ваш e-mail

 

Мы в соц.сетях

Следите за нашими новостями Добавляйтесь в круги Подписывайтесь на наши новости

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Goon Каталог сайтов Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU
ZERO.KZ Рейтинг@Mail.ru Google+