Рейтинг:  4 / 5    Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 


 читаем этикетку




 

“Типография, дешево” вот один из популярных поисковых запросов. Стало интересно порассуждать на эту тему. Что ищет клиент, что он ожидает найти? Понятно, что удорожание этикетки влечет удорожание продукта.

     Однако, мой личный опыт и опыт моего опроса знакомых говорит, что если у продукта неопрятная, неказистая этикетка, такой продукт не хочется покупать. Встречают-то  пока все еще по одежке. Хотя конечно и под красивой яркой этикеткой можно нарваться на какую нибудь откровенную гадость.
    Дешевая и неяркая этикетка оправдана разве только у раскрученного и узнаваемого бренда, там где название говорит само за себя и нет нужды в дополнительных затратах на узнаваемость. Впрочем, это спорный вопрос.
    Дешевая этикетка интересует прежде всего пищевиков-производственников, где каждая копейка призвана сберечь конечную цену товара, особенно на рынке с очень жесткой конкуренцией.  Обычно дешевую этикетку ищут в типографиях, которые специализируются на флексопечати. Действительно, флексовая этикетка будет намного дешевле чем этикетка на трафарете. Но всегда и для всех ли это верно?
   Если вы крупный производственник, с налаженным производственным циклом, ассортиментом. Вероятнее всего да, флексопечать  для вас самый разумный шаг. Один раз вы сделаете крупное вложение - вложитесь в изготовление ножа, и на все оставшиеся годы вы обеспечите себя бесперебойными поставками ваших этикеток. Однако, если вы надумаете ввести что-то новое, и сделать скажем небольшой тираж этикеток, вы увидите, что типография скорее всего вам откажет. Ну не берется флексопечать за маленькие тиражи. Одно изготовление ножа вам обойдется в кругленькую сумму, а если ваша новинка не пойдет? Риск.
    А если вы производственник с небольшим ассортиментом, скажем так, начинающий? Конечно, вас как и всех волнует цена, это ведь отразится на конечной цене продукта. Вы ищите дешево. Но что вы имеете ввиду под этим словом? Если вы здравомыслящий человек, то вы понимаете, что нельзя сделать качественно и дешево. Эти две вещи просто несовместимы. Можно удешевить этикетку  или наклейку, заменить пленку на бумагу, уменьшить количество цветов, размер. Всегда есть варианты, при которых можно рассчитать оптимальные затраты. Но главное это помнить о том, что в попытках сделать дешево и сердито, обычно страдаете вы сами. Если ваша этикетка будет слишком кустарной, или в погоне за дешевизной она не будет отвечать требованиям окружающей среды, ну например, если на колбасные изделия или изделия глубокой заморозки делать бумажную этикетку вместо пленочной, вряд ли ваш товар станет когда-нибудь узнаваемым и конкурентно способным. Скорее всего ваша раскрутка либо затянется на долгие годы, либо ваш бизнес просто вылетит в трубу.
   Что можно порекомендовать? Во-первых, выбирайте тщательно типографию. выясните - производственники или посредники, естественно, что у производственников цена будет ниже. Помните, что на самом деле типографий, которые имеют свои машины не так много.
Во-вторых, консультируйтесь с менеджерами, всегда есть варианты, при которых  вашу этикетку можно сделать дешевле, опытный менеджер подскажет вам как это сделать лучше. В-третьих помните, дешево - очень часто обманчиво. Получив дешевую и некачественную этикетку вы столкнетесь с рядом проблем, которые грозят обернуться большими убытками, и вы можете потерять  больше денег, чем вложили бы в красивую одежду для вашего товара.
    Ну и в-четвертых, если вы только раскручиваете свой товар на рынке, подумайте о том, какэтикетк вы привлечете внимание к вашему продукту, если его пока никто не знает? Как вы докажете клиенту, что ваш продукт надежный и качественный?  Именно эту проблему решает этикетка. Если она сделана грамотно и добротно, она сразу дает понять конечному потребителю, что вашему товару можно доверять.
   Удачных вам продаж.

Комментарии   

0 # RE: Типография, дешевоЭльдар 05.07.2012 04:04
Да верно, но это идеальный подход к выбору для тех, кто заботится о своем товаре и его беспокоит внешний вид и так далее, а в большинстве случаев чаще снабженцы понимают свою задачу как сэкономить, не вдаваясь в нюансы.
А вот уже когда босс увидит где-то новую идею, или ему захочется выйти на новый уровень, вот тогда уже и снабженцы ищут что-то необчное, лучшее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас 145 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход



Контакты

Город Алматы
ул. Жамбыла д. 180


Телефоны:

(727) 328 30 88

(727) 328 76 99

- без выходных,  до 23.00


Свяжитесь с нами по скайпу: Skype Me™!

Подписка на RSS-ленту

Ваш e-mail

 

Мы в соц.сетях

Следите за нашими новостями Добавляйтесь в круги Подписывайтесь на наши новости

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Goon Каталог сайтов Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU
ZERO.KZ Рейтинг@Mail.ru Google+