Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/users/t/terra0/domains/legion21.kz/templates/ja_drimia/ja_menus/Base.class.php on line 38

Strict Standards: Non-static method JApplicationSite::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/users/t/terra0/domains/legion21.kz/templates/ja_drimia/ja_menus/Base.class.php on line 43

Strict Standards: Non-static method JApplicationCms::getMenu() should not be called statically, assuming $this from incompatible context in /home/users/t/terra0/domains/legion21.kz/libraries/cms/application/site.php on line 272
Из жизни клиентов.
Главная Из жизни клиентов
Рейтинг:  4 / 5    Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

из жизни клиентовРеальные случаи из жизни клиентов.

Нас радуют интересные случаи, интригуют необычные постановки задач от клиентов, и вызывают гордость наши успешные решения.

Надеемся, что раздел будет пополняться новыми историями.

 

 Содержание: 

- Нужны именно рулонные!

- Да, я в курсе, что цена выше, но выгод больше…

- Нужно знать вскрывали устройство или нет.

- Ну, пусть на бумаге, мне надо дешевле!

- Мне нужно завтра к 11 утра!

 

Нужны именно рулонные!

Когда заказчик позвонил в первый раз и просчитывал заказ, он несколько раз уточнял – в рулонах стикеры или нет. В итоге, убедившись в том, что на самом деле стикеры рулонные, приехал  заказывать. Человек приехал в офис очень радостным и улыбчивым. Конечно же, стали расспрашивать, почему ему важны рулонные и отчего столько эмоций. Клиент не стал скрывать причины, почему так доволен, что нашел нас:

«Передо мной стоит задача - за 4 дня наклеить 120 000 стикеров, бригада наклейщиков – наемная, мы уже не раз сотрудничали. Так вот, за наклейку резаных стикеров они берут по 5 тг/шт., а за стоимость наклеивания рулонных стикеров оценивают в 1тг за штуку!!! Их, мол, наклеивать намного легче!». И очень довольный стоит. Радость человека от очевидной экономии понятна и обоснована.

Но нам нравится радовать наших клиентов. И мы не смогли удержаться от коронного удара справа  – показали ему ручной аппликатор. Такого нокдауна он видимо еще не испытывал. Тут же оформил 2 аппликатора и спешно уехал, видимо, еще больше снижать цену за стикерование…

 

Да, я в курсе, что цена выше, но выгод больше…

Один наш клиент, который занимается водой, заказал нам изготовить этикетки на бутыли с 19-литровой водой. Он всегда заказывал бумажные, и всякий раз при этом мы уговаривали его хоть раз попробовать этикетки на пленке. Однако заказчик всегда отказывался – какая пленка, когда бумажная этикетка в 1,5 раза дешевле!

Однажды уговорили, и он решился на этикетки из пленки.

Прошло довольно много времени, человек обычно приходил за новым заказом уже, а тут от него никаких новостей. Звоним, интересуемся, а он благодарит и радостно говорит, что все хорошо, этикетки еще есть!

Когда приехал на следующий заказ – слышать не хотел о бумажных, только на пленке. Оказалось, что этикетки на пленке выдерживают минимум в 5 раз больше циклов мойки и перевозки бутылей, чем бумажные.

И в итоге, более дорогое и нестандартное исполнение оказалась гораздо выгоднее дешевого и привычного!

С тех пор мы еще не раз делали этому клиенту заказы на пленке.

Однажды их снабженец узнал цену еще у кого-то на подобный заказ. И с радостью сообщил нам, что у конкурентов то же самое, но в 1,5 раза дешевле! Мы пытались доказать что это нереально, там явно бумага! Человек утверждал, что такая же пленка. К сожалению, тогда мы с директором переговорить не успели. Как потом выяснилось – они изготовили тот заказ в другом месте и был он на бумажной основе…

Через очень короткое время снабженец снова позвонил нам, извинился, сказал, что ошибся и попросил сделать как обычно – на пленке, более дорого, но в то же время более выгодно в конечном счете. С тех пор он  нам полностью доверяет.

 

 Нужно знать вскрывали устройство или нет.

Очередной интересный случай был с клиентом, который реализует устройства электронного слежения транспорта:

«Проблема в том, что водители упорно не хотят, чтобы владелец фирмы видел маршруты движения, их отклонения от графиков и прочие левые движения. Поэтому многие стараются всячески избежать всевидящего ока аппаратуры. Мы пробовали всякие наклейки, но пытливые умы находят способы их отклеивать, портить информационную плату, и заклеивать обратно так, что следа не оставалось. Нашим техникам приходится в 5 утра выезжать на объекты и ремонтировать дорогую технику, которая находится на гарантии. А доказать, что это чужие руки там поработали – у нас не выходит. Нет следов видимого вскрытия аппаратуры. Вот так и мучаемся»

Мы не задумываясь предложили решение проблемы. Показали клиенту специальную гарантийную наклейку. После наклеивания, в случае попытки ее оторвать, наша наклейка расслаивалась на 2 части – назад ее было уже не прилепить  как ни старайся.

Клиент взял небольшое количество наклеек на испытание. Результаты его порадовали, о чем он сообщил нам, и сказал, что в ближайшее время сделает большой заказ. Пока не заказал – видимо не выделили денег.

Во всяком случае, мы уверены, что наше предложение решит его проблему быстро и дешевым способом!

 

Пусть на бумаге, ведь нужно дешевле!

Эта история про самоклеящиеся ленты, которыми обклеивают товар, когда проводят различные промоакции, дарят упаковки, делают подарки, и что-то отдают со скидкой.

Мы такие ленты делаем либо на белой, либо на прозрачной пленке – она не рвется, держит несколько упаковок, потребители не могут оторвать часть подарочного блока.

У пленки только один кажущийся недостаток – она дороже бумаги.

Клиент просил сделать как можно дешевле – мол, смета утверждена и денег больше просто нет. Просил посчитать на бумаге, хотя мы убеждали, что бумага слишком тонкая – будет рваться и итог будет неутешителен. Предлагали и с руководством переговорить и лучше меньше напечатать, но лучше и… в общем, зря пошли навстречу желанию человека сэкономить на том, где экономить не стоит.

Когда эти ленты сдали, через несколько дней пришла жалоба – рвутся, как и было предсказано. Мы были готовы к этому – посоветовали обклеивать простым прозрачным скотчем, а потом уже наносить бумажную ленту.

Клиент понимал, что к нам претензий нет, но и мы не гордились своей правотой – не радостно делать заведомо плохую работу, даже если тебя никто потом не винит.

 

Мне необходимо завтра к 11 утра!

Эта история о самых дорогих этикетках в нашей работе.

Наш постоянный заказчик всяких необычных наклеек, которые он использовал у себя в маркетинговом отделе, позвонил в два часа дня, чтобы обрадовать:

«Нужны 2 этикетки на пленке завтра к 11 утра!»

И это при условии, что обычный срок их изготовления составляет примерно 4-5 дней!

Хотя теоретически…

Мы робко заметили, что стоить это будет весьма внушительную сумму, на что получили ответ – цена не имеет значение, главное – чтобы они гарантированно к 11 утра были у заказчика!

И они были! Практически все получилось так, как мы предположили теоретически, и эти 2 наклейки вошли в нашу историю как самые дорогие наклейки за все время работы.

Впрочем, у заказчика тоже ;). Рекорд  пока не побит…

 

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас 313 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход



Контакты

Город Алматы
ул. Жамбыла д. 180


Телефоны:

(727) 328 30 88

(727) 328 76 99

- без выходных,  до 23.00


Свяжитесь с нами по скайпу: Skype Me™!

Подписка на RSS-ленту

Ваш e-mail

 

Мы в соц.сетях

Следите за нашими новостями Добавляйтесь в круги Подписывайтесь на наши новости

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Goon Каталог сайтов Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU
ZERO.KZ Рейтинг@Mail.ru Google+