Рейтинг:  4 / 5    Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
 

Рекламные стикеры

Что такое рекламные стикеры?

рекламные стикеры



Это непросто этикетка или наклейка. Это интрига. Это дополнительная мотивация. Это акцент на определенном действии потенциального клиента.

Если этикетка — это больше информация, рассказ о продукте, наклейка — это символ продукта, компании или бренда, то стикер — это волшебная палочка, с которой, зная все тонкости, можно творить чудеса.

Тонкость первая. Цвет рекламного стикера.

Чтобы стикер, действительно стал волшебной палочкой, в нем должно быть не более двух цветов. Один цвет — самого стикера, второй цвет — надпись или символ. Причем цвет должен быть чистым, без переливов, то есть плашковое изображение.

Именно чистый и яркий цвет способен привлечь внимание, сфокусировать и удержать его. Сейчас очень многие делают этикетки на свой товар в виде фотографий, коллажей, думая, что это будет привлекать внимание и вызывать эмоции у покупателя. На самом же деле, чем больше цветов, тем больше рассеивается внимание.

Вспомните полки магазинов или супермаркетов - расплывчатая цветовая палитра, и если среди этих цветовых пятен мелькнет четкий, однородный цвет, он непременно привлечет ваше внимание, не так ли? Это физиологическое свойство человеческого мозга, зная это, одним ярким рекламным стикером можно моментально привлекать внимание к своему продукту.

Тонкость вторая. Изображение, символ, картинка

Если вы хотите использовать на рекламном стикере изображение, то оно должно быть предельно простым, схематичным, без всяких деталей, например, стрелка, или силуэт ладони, жест, смайлик. Никаких сложных изображение на рекламном стикере быть не должно. Наш мозг воспринимает лаконичные и четкие изображения как сигнал к действию. Цвет изображения должен быть однородным и контрастным по отношению к основному цвету стикера. Тогда вы добьетесь второго эффекта от вашего стикера — побуждения к действию, мотивации к покупке.

Тонкость третья — текст на рекламном стикере.

Текст на стикере должен быть краток, лучше одно или два слова, например «+Подарок», «Два в одном» «Новинка». А еще лучше, если он будет интригующим, и обязательно в повелительном наклонении «Возьми меня!», «Съешь меня!», «Выпей меня!» или «Выиграй», «Узнай», «Насладись». Правильно подобранный короткий слоган на рекламном стикере способен пробудить в потенциальном клиенте нужные эмоции и мотивировать его на нужное вам действие.

Итак, рекламный стикер — это четкий, однородный цвет, схематичное изображение и лаконичный слоган.

И если ваш товар залежался на полке, либо он совсем новый и никому не знаком, попробуйте привлечь к нему внимание таким волшебным  реклпмным стикером, и вы получите результат, который удивит вас. И этот результат будет точно выше, чем от раздачи никому не нужных листовок. Рекламные стикеры - это палочка-выручалочка для вашего товара.

Удачных вам продаж!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Сейчас на сайте

Сейчас 270 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Вход



Контакты

Город Алматы
ул. Жамбыла д. 180


Телефоны:

(727) 328 30 88

(727) 328 76 99

- без выходных,  до 23.00


Свяжитесь с нами по скайпу: Skype Me™!

Подписка на RSS-ленту

Ваш e-mail

 

Мы в соц.сетях

Следите за нашими новостями Добавляйтесь в круги Подписывайтесь на наши новости

Похожие материалы

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Goon Каталог сайтов Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов и статей iLinks.RU
ZERO.KZ Рейтинг@Mail.ru Google+