Пишите в WhatsApp

Задать вопрос

Пишите в WhatsApp

Получить консультацию

Ошибки в создании этикетки

oshibki_v_sozdanii_etiketki

Самый сложный этап в создании вашей этикетки – это этап ее согласования. В этом этапе обычно принимают участие несколько ключевых лиц начиная от дизайнера, заканчивая генеральным директором, и каждый из них видит этикетку по-своему, и каждый стремится что-то добавить или убрать. В этот момент мало кто задумывается о том, что главный оценщик этикетки – это непосредственный потребитель, и что смотреть на этикетку надо глазами клиента, учитывая его восприятие.

Печатая этикетки, наклейки, стикеры и постоянно изучая рынок, мы выявили несколько типичных ошибок, которые допускаются при создании этикетки. Надеемся, что эта информация будет вам полезна при работе над вашей этикеткой или наклейкой.

  1. Этикетка – шедевр.

    Очень часто, высоко ценя свой продукт, производитель хочет, чтобы этикетка рассказала о его качестве и создала необходимые эмоции посредством высокохудожественного изображения, достойного картинной галереи. Поверьте – красивые пейзажи, аппетитные натюрморты, шикарные портреты будут хорошо смотреться на крупных объектах – билбордах, фотообоях, вывесках, и, совершенно потеряются на небольшой этикетке, даже при очень качественной печати. И кстати, по многочисленным исследовательским данным, 96,7% реальных потребителей НИКОГДА не будут РАССМАТРИВАТЬ изображение на этикетке! Поэтому главное правило этикетки – лаконичность, четкость и чистые цвета.

  2. Этикетка-шедевр с максимально низкой себестоимостью.

    Представьте себе такую просьбу заказчика – сделайте нам очень качественную этикетку – чтобы и ярко, и краски не тускнели и не размывались, чтобы выдерживала и жару и холод, чтобы был рельеф и т.д., и дайте самую низкую цену. Это изначально противоречиво. Нельзя сделать суперкачественную этикетку не вложив в нее деньги.

  3. Выделить все.

    Каждый производитель хочет чтобы его этикетка была самой яркой, самой красивой, и часто, по их мнению, добиться этого можно, если выделить все элементы этикетки или наклейки, сделать их крупными и броскими – и логотип, и название, и изображение продукта. Не следует забывать, что у этикетки во-первых, маленькая площадь, и, во-вторых, кратковременность передачи информации. При двух этих составляющих переача информации с этикетки или наклейки должна быть грамотно структурирована. Иначе, клиент попросту запутается. Каждый из трех крупных элементов в отдельности будет восприниматься плохо, и все они дружно будут мешать клиенту сориентироваться - нужен ему этот продукт или нет.

  4. Три в одном. Функциональность этикетки.

    Как уже говорилось выше, очень часто на маленькую площадь этикетки стараются вместить все: и логотип, и название продукта, его изображение, слоган копании, а также ту информацию, которая диктуется законодательством: срок хранения, дата выпуска, состав, необходимые инструкции, если таковые имеются. Стратегия здесь понятна – это снижение затрат. Но поверьте, именно эта стратегия часто бывает губительна для продаж. Не стоит смешивать на одной этикетки две функции – имиджевую и информационную. Лучший вариант – это сделать две этикетки. Одна, яркая и цветная, вторая более экономичная, черно-белая.

  5. Выбор типографии.

    Заключительный этап создания этикетки – это ее печать. От того как, на каком материале и какими красками ее напечатают, зависит очень много. К сожалению, это еще понимается далеко не всеми. Часто к выбору типографии подходят со стороны цены, а не со стороны функциональности этикетки. Обычно обзвонив несколько типографий останавливаются на той, которая дает цену ниже. Однако, чтобы ваша этикетка действительно приносила прибыль, к выбору типографии стоит подойти с другой стороны, со стороны сможет ли эта типография, используя свое обрудование, технологии, материалы и краски изготовить для вас этикетку, которая будет отвечать условиям хранения, транспортировки и эксплуатации вашего продукта. Будут ли краски на ней достаточно яркими – чтобы бросаться в глаза будущему клиенту, будут ли они устойчивы, или смажутся от прикосновения пальца и т.д. А цена... Поверьте, всегда есть возможность с ней поиграть, например, увеличив тираж (печать впрок), использовать готовые ножи (немного увеличив или уменьшив существующий размер) и пр.

Пишите в WhatsApp

Задать вопрос

Пишите в WhatsApp

Получить консультацию

Яндекс.Метрика
Риббоны для термортрансфера